О компании
Контакты
Каталог
Галерея
Телефон во Владивостоке: (4232) 77 33 77
В вашей корзине нет товаров
Как сделать заказ

1. Время работы

Заказ товаров на сайте Интернет-магазина KUGAR осуществляется круглосуточно.

Время работы отдела продаж магазина (центральный офис, г. Владивосток, время Владивостокское):

  • по рабочим дням – с 10-00 до 19-00
  • суббота и воскресенье – с 11-00 до 18-00 (работают дежурные менеджеры)

2. Выбор и заказ товаров

Цена товара, указанная в каталоге, не является окончательной, так как в нее не включена стоимость доставки. Также итоговая стоимость заказа может изменяться в зависимости от конкретных параметров товаров, входящих в состав заказа (например, для колесных дисков всегда указывается базовая стоимость, которая может быть увеличена за счет типа покрытия диска и/или его размеров).

Покупателю предоставляется возможность самостоятельно ознакомиться с демонстрируемыми в каталоге товарами, сопровождающимися информацией о них, выбрать и приобрести необходимые товары с доставкой в указанное им место.

Просматривая ассортимент магазина, Вы можете формировать свою покупательскую корзину, нажав кнопку "Купить" расположенную рядом с каждым товаром. Вы всегда можете просмотреть отобранный Вами товар и его общую стоимость, а так же редактировать содержимое корзины, перейдя на страницу «Мои заказы» в Личном кабинете. При редактировании товар из корзины можно удалить, увеличить или уменьшить его количество.

Для начала процедуры оформления заказа на странице просмотра корзины нажмите кнопку "Оформить заказ".

Если Вы к этому моменту еще не зарегистрировались, Вас переадресуют на страницу "Регистрация" – оформлять заказ могут только зарегистрированные пользователи.

3. Процесс покупки товаров

После регистрации пользователям предоставляется возможность производить покупки в интернет-магазине KUGAR, а также следить за исполнением заказов в Личном кабинете (страница «Мои заказы»). В процессе выполнения заказа, ему будут последовательно присвоены статусы: "не подтвержден", "подтвержден", "отгружен" и "доставлен".

  1. "Не подтвержден" – заказ поступил, и находится в стадии обработки. Менеджер магазина уточняет возможность и сроки выполнения заказа, а так же рассчитывает окончательную стоимость товара и доставки;

  2. "Подтвержден" – после того как менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа и уточнения вопросов оплаты и доставки, к заказу присваивается статус «подтвержден». Для сокращения сроков подтверждения укажите, пожалуйста, наиболее полные контактные данные.

    Если в течение трех рабочих дней наш менеджер с вами не связался, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 (423) 277 33 77. После присваивания заказу статуса «Подтвержден», Вы можете оплатить его (документы для оплаты доступны на странице с подробной информацией о заказе);

  3. "Отгружен" – статус означает, что заказ передан в службу доставки;

  4. "Доставлен" – этот статус присваивается заказу, когда служба доставки сообщает нам об успешной доставке заказа.

Помимо этого к заказу применяются следующие маркеры:

  1. "Не оплачен" – это означает, что мы приняли и обрабатываем ваш заказ, либо ждем поступления оплаты. В случае не поступления оплаты, заказ будет автоматически отменен, о чем Вы будете оповещены письмом;

  2. "Оплачен" – этот маркер означает, что деньги поступили на наш расчетный счет, и мы готовим к отправке ваш заказ;

  3. "Отменен" – заказ может быть отменен Вами или менеджером магазина KUGAR. Причина отмены заказа может быть указана дополнительно.

© 2007—2017 Интернет-магазин KUGAR. Все права защищены.